Ошибки при наращивании ссылочной массы

Наращивание ссылочной массы основа seo-оптимизации любого сайта. Поэтому, если вы только начинаете постигать азы SEO, то нужно понимать, какие действия при продвижении сайта будут не только бесполезными, но во многих случаях и вредными.

Так как же правильно нарастить ссылочную массу и при этом не допустить распространенных ошибок?

1. Скорость наращивания ссылочной массы

Некоторые оптимизаторы наивно считают, что если закупить сразу много ссылок, то сайт ракетой взлетит на вершину ТОПа. Это не так, особенно, если покупать ссылки с бирж наподобие Sape. Поисковики отлично распознают такие манипуляции, тем более они уже отлично отличают платную ссылку от естественной. Как итог попадание под фильтры.

Ссылочную массу нужно наращивать планомерно, увеличивая ее от месяца к месяцу.

Если продвигаемый сайт создан недавно, то это имеет особенно большое значение. Поисковики не слишком жалуют новые проекты, поэтому лучше лишний раз не подставляться, а делать все максимально аккуратно, хорошо продумывая каждый следующий шаг.

2. Качество ссылок

Времена, когда для успешной раскрутки сайта нужно было всего лишь прогнать его по каталогам и прочим линкопомойкам, давно прошли. Теперь качество ссылки вышло на первый план.

Поэтому стоит руководствоваться правилом: лучше одна качественная ссылка с трастового сайта, чем 10 с заспамленных сайтов.

Конечно, поисковики иногда удивляют оптимизаторов, выдавая на высоких позициях сайты, которые никак не должны были там оказаться, но в целом принцип лучше меньше, да лучше отлично работает при наращивании ссылочной массы.

3. Тематичность ссылок

Еще одна часто встречающаяся ошибка оптимизаторов, допускаемая как по незнанию, так и по недосмотру. Если сайт посвящен компьютерной тематике, то лучше всего, чтобы ссылка на него вела с похожего ресурса. А если на компьютерный сайт ведет ссылка со строительного форума, то пользы от этой ссылки будет совсем мало.

Конечно, не стоит пренебрегать бесплатными ссылками, они тоже передают определенный вес, но все же стоит выбирать для ссылок сайты-доноры со схожей тематикой.

Author: Bukletika

Web-мастер. Занимаюсь созданием сайтов с 2012 года на платформах modx, opencart, wordpress. Параллельно занимаюсь SEO продвижением.
avatar